Штендер — это небольшая, легкая и мобильная конструкция (раскладушка) для наружной рекламы. Штендер устанавливается в основном на улице, вблизи от компании-рекламодателя.
На сегодняшний день штендер – это один из самых простых, распространенных и эффективных способов наружной рекламы. Штендеры устанавливаются в непосредственной близости возле магазина или иного объекта нуждающегося в рекламе, чем привлекают внимание потенциальных клиентов.
С ориентировочной стоимостью услуг по изготовлению штендеров вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Примеры наших работ вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
Для того, чтобы оставить заказ вы можете воспользоваться формой в правом блоке, либо связаться с нашими менеджерами, чьи контакты вы можете посмотреть перейдя по данной ссылке
В связи с высокой конкурентностью на рынке большое внимание уделяется рекламе товаров и услуг. Чтобы всегда оставаться на виду, необходимо ежедневно работать над рекламой своей фирмы. Наиболее оптимальным вариантом распространения информации о товарах и услугах фирмы является рекламный штендер.
Рекламный штендер – это небольшая переносная конструкция с нанесенной на нее рекламой с одной или двух сторон, устанавливающаяся на улице около предприятия – рекламодателя.
Штендер в разложенном виде представляет собой шалаш, имеющий четыре точки опоры, что делает его ветроустойчивым, обычно является выносной конструкцией.
Основными преимуществами рекламного штендера являются:
- невысокая цена, которая позволяет приобрести и разместить несколько штендеров;
- мобильность позволяет переносить конструкцию с места на место, без особых усилий;
- различные варианты размещения, небольшие размеры позволяют разместить рекламный штендер в любом удобном месте;
- конструкция некоторых штендеров позволяет оперативно менять рекламную информацию.
Как правило, основу и каркас штендера делают из высокопрочных материалов, так как на улице он подвергается различного рода внешним раздражителям – ветер, дождь, снег и прочее.
Рекламное изображение наносится на основу, сделанную из оргалита, металла, поликарбоната или пластика. Эти материалы отличаются не только ценой, но и качеством:
– пластик – недолговечный материал, при перепадах температуры быстро теряет свою функциональность и привлекательность, трескается, больше всего подходит для установки в помещениях;
– металл – наиболее распространенный вариант, но при падениях деформируется, да и по стоимости выходит дороже, чем поликарбанат;
– оргалит – самый дешевый и самый недолговечный материал, так как больше остальных страдает от воздействия внешней среды;
– поликарбонат – пожалуй, самый оптимальный вариант, который используется чаще всего, но имеет свои минусы, он очень легкий и могут возникнуть проблемы с установкой, так как конструкция является неустойчивой.
Основная цель штендера – это привлечение внимания большого количества клиентов, тем самым он должен выделять на основном фоне и иметь только актуальную информацию. Так, например, у ресторанов и кафе очень часто устанавливаются штендеры в виде обычных досок, на которых можно мелом написать нужную рекламную информацию. Это очень удобно, особенно если кафе меняет акционные предложения ежедневно.
Дизайн будущего штендера разрабатывается с учетом фирменного стиля рекламодателя и основным местом его размещения, тем самым штендер должен выделяться на общем фоне и иметь высокую информативность о товарах и услугах. Как правило, цветовая гамма для создания изображения штендер ограничивается тремя цветами. Если изображение требует использования более четырех цветов, то имеет смысл сделать его на цветном принтере, но для полного восприятия информации потребителем не стоит использовать слишком красочные объявления без особой необходимости. Для изготовления штендеров чаще всего используется самоклеящаяся пленка, она идеально прилегает к основе, и имеет высокую износостойкость.
Не следует забывать и о том, что в большинстве крупных городов установка штендеров регламентируется законодательством. Например, в Москве существует определенный регламент установки рекламных штендеров, который позволяет размещать их так, чтобы они приносили максимальную выгоду рекламодателю, и в то же время не мешали горожанам передвигаться по тротуарам, ведь большинство штендеров устанавливается именно там.