Баннеры

Один из самых распространенных и простых видов наружной рекламы – это баннер или растяжка. Наше производство изготовит для вас баннер по вашим размерам и пожеланиям.

 

С ориентировочной стоимостью услуг по изготовлению баннеров вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Примеры наших работ вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

 

Для того, чтобы оставить заказ вы можете воспользоваться формой в правом блоке, либо связаться с нашими менеджерами, чьи контакты вы можете посмотреть перейдя по данной ссылке

 

Баннер (наружная реклама)
Яркая привлекательная реклама, которую мы можем видеть в виде растяжек, вывесок, на стенах домов. Она может размещаться где угодно и иметь вид разного формата. Все это относят к наружной рекламе, которую принято называть баннерами. Сейчас такой тип рекламы используется довольно часто Их можно увидеть на автострадах, над пешеходными переходами, на площадях и просто там где люди часто ходят или ездят. Они заметны, к тому же долговечны и обладают высокой степенью эффективности.
Это полотно, произведенное из виниловых волокон с самыми разными изображениями, текстам рекламного характера. Печать всевозможной информации на полотно будущего баннера производится методом широкоформатной печати или с помощью аппликации. Материал для баннера выбран не просто так. Виниловое полотно отличается высокой прочностью, износостойкостью и полностью готово к перепадам температуры. Рекламщикам такие преимущества позволяют использовать такую наружную рекламу примерно три года. Есть еще вариант литого баннера. В этом случае сетка будущего баннера заливается жидким составом ПВХ и элементы пропускают через специальную машину, которая делает ее гладкой. Такие баннеры еще более крепкие, чем виниловые, но и стоят они дороже. Этот баннер может служить до пяти лет. Есть еще один вид баннера наружной рекламы – это баннер из транслюцентной ткани. Она пропускает максимальное количество света, поэтому ее применяют в наружной рекламе, которую используют в конструкциях с подсветкой. Например, световые короба или кронштейны.
Изображение на баннер, который планируется показывать людям на расстоянии более трех метров, наноситься с помощью сольвентной печати с большим расширением печати. Если на баннер будут смотреть с расстояния мене трех метров, то специалисты предлагают, как правило, интерьерную печать со средним расширением печати. Когда на баннере планируется использовать в основном текстовую информацию, то ее наносят с помощью ленточного способа.
Для того чтобы закрепить баннер специалисты могут использовать способ кармана или люверса. При люверсном способе, крепления устанавливают равномерно по всему периметру баннера. Чтобы качественно закрепить баннер, делают загиб на три сантиметра, и приваривают горячи воздухом. Так получается рамка, на которую устанавливают люверсы. Все это нужно чтобы при установке люверсы не выскочили из баннера. В люверсы мастера протягивают капроновые шнуры и привязывают баннер к раме. Когда баннер закрепляют с помощью кармана, подгиб делают до 15 см. и буквально приваривают к любому зданию. В эти карманы вкладывают баннер и растягивают его шпильками.
Использование баннеров в наружной рекламе имеет не маленькое значение в продвижении любого рекламного проекта компании. Поэтому в таких проектах стараются использовать максимальное количество их разновидностей. Баннеры позволяют демонстрировать потенциальным покупателям товар или услуги так, что реклама будет заметна с любого расстояния. Такой ее вид очень выгодно использовать, когда нужно привлекать клиентов, которые часто находятся в разъездах, и видеть они рекламу, например, в телевизоре или газете просто не могут технически. Тем более баннеры могут быть такими огромными, что способны закрывать целые здания. Они привлекают внимание на много чаще чем их печатные аналоги (газеты). Довольно модными сейчас можно назвать еще мобильные стенды. По-другому их называют Fold up. Еще есть такая разновидность баннеров как планшетные и баннеры для Pos терминалов. Компаний, которые сейчас занимаются созданием, производством и установкой баннеров для наружной рекламы довольно много. Они могут по вашему желанию создать тонкий баннер, средней толщины или даже очень плотный. Но перед тем как остановить свой выбор на одной из компаний проверьте ее историю работ. В идеале было бы не плохо вам самим подъехать к рекламным объектам, которые выполнила фирма и убедится в качестве работы. Непременно уточните, как давно был установлен баннер, чтобы понимать качество используемых материалов. Ну и конечно обратите внимание на краски, используемые в нанесении информации. Насколько качественно и четко они нанесены на свой носитель.